· Процесс быстрого реагирования

· Контроль за некачественной продукцией

· Стандартизованные операции

· Организация рабочего места

· Аудиты процессов и продукции

· Процессы снижения рисков

· Контроль загрязнения

· Применение процедур ANPQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP, 8D

· Нет срывов поставок

· Нет запросов на устранение несоответствий

· Нулевое количество забракованных изделий

В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ _ IN HARMONY WITH NATURE

Экоальянс

Главная

О компании

Деятельность

Контакты

Система менеджмента качества

В 2001году "Экоальянс" одним из первых в России получил сертификат соответствия системы качества требованиям международного стандарта QS-9000, и далее предприятие сертифицировано на соответствие требованиям международных стандартов:

2005  – ISO 9001:2000,

2007  – ISO/TS 16949:2002,

2010  – ISO/TS 16949:2009,

2012  – ISO/TS 16949-Third edition.

Автомобили, оснащенные катализаторами, произведенными в Новоуральске, сертифицированы в международных лабораториях Европы, Японии, Китая на соответствие экологическим стандартам:

1998 - Евро 2,   впервые в России

2000 - Евро 3,   впервые в России

2005 - Евро 4,   впервые в России

2012 - Евро 5+, впервые в России

 

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

"Экоальянс" осуществляет проектирование, разработку, производство и поставку изделий систем нейтрализации отработавших газов (каталитических блоков, нейтрализаторов) для предприятий автомобильной промышленности.
Основное направление в области качества - поддерживать репутацию поставщика качественной, конкурентоспособной продукции на внутреннем и международном рынках.
Персоналу общества необходимо руководствоваться принципами:

– полное и своевременное удовлетворение требований и запросов потребителей при соблюдении действующих нормативных и технических документов; – обеспечение соответствия СМК требованиям ИСО/ТУ 16949 и постоянное ее улучшение;
– создание надежной и безопасной продукции, гарантированного соответствия ее параметров и характеристик действующей нормативной и технической документации и принятым к исполнению требованиям потребителей;
– предупреждение появления любого несоответствия продукции на всех стадиях ее создания от проектирования до изготовления и технического обслуживания;
– постоянное улучшение качества продукции, процессов и повышение результативности системы менеджмента качества. Руководство Общества намерено неукоснительно следовать изложенным принципам и со своей стороны обязуется:
– поддерживать СМК "Экоальянс" в рабочем состоянии и содействовать ее дальнейшему совершенствованию на всех уровнях управления;
– выделять необходимые финансовые, технические, кадровые и материальные ресурсы;
– проводить мониторинг за результативностью принимаемых решений и действий должностных лиц по вопросам качества продукции и процессов.

Коллектив Общества обязуется работать как одна команда и надеется на взаимопонимание и сотрудничество с нашими потребителями и поставщиками. Источник: Руководство по качеству СТО 3 2011

 КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА·